12.08.2018      406      0
 

Малоизвестные факты о виртуальной реальности

Интересные факты о виртуальной реальности о которых вы не знали.


2018 год был чрезвычайно плодовитым годом для индустрии виртуальной реальности. В CES 2018 были представлены самые лучше продукты виртуальной и расширенной реальности, демонстрируемые когда-либо.

Гарнитуры продаются рекордными количествами, благодаря снижению цен и захватывающему контенту, который позволяет максимально погрузиться в виртуальный мир.

Ознакомьтесь с нашим списком фактов и цифр, которые вы не знаете.

Факты виртуальной реальности

Stanley G. Weinbaum — известный писатель-фантаст 1930-х годов рассказал нам об этой технологии в своем рассказе под названием «Очки Пигмалиона». Эта работа сделала его настоящим провидцем в области виртуальной реальности.

Первая компания Oculus Rift «открыла» индустрию виртуальной реальности выпуском проекта Kickstarter для своих виртуальных реалистичных очков Oculus Rift в 2010 году.

Картон VR, выпущенный Google, на самом деле  был побочным проектом, разработанным Дэвидом Козом и Дэмиеном Генри. Они создали этот проект во время программы Google Innovation Time Off, в ходе которой разработчикам было предложено потратить 20 процентов своего времени на то, что их интересует.

Прародителями виртуальной реальности являются целых пять человек, они сыграли значительную роль в этой области: Мортон Хайлиг, Ярон Ланье, Дуглас Энгельбарт, Иван Сазерленд  и Майрон Крюгер.

Прежде чем состоится ваш первый опыт в VR, хотим предупредить, что по непривычке, вы можете быть дезориентированы. Головные боли и тошнота — вот те проблемы, с которыми сталкиваются первые пользователи гарнитур VR.

Ярон Ланье создал устройство виртуальной реальности в 1980-х годах (EyePhone 1 / HRX) оно стоило 49 000 долларов за очки и перчатки.

Первая гарнитура VR вышла в 1960-х годах.

Startup Varjo - создание Bionic display позволяет видеть VR так же четко, как вы видите реальный мир, потому что он работает так же, как человеческий глаз.

Модели VR Headsets переходят с компьютера и телефона на автономный режим (никакое другое устройство, необходимое для перехода в VR).

Ожидается, что к 2023 году виртуальная реальность достигнет 34 млрд. Долл. США и составит в общей сложности 94 млрд. Долл. США, включая дополненную реальность к 2023 году.

Большинство крупных брендов во всем мире инвестируют в виртуальную реальность.

Виртуальная реальность предназначена для улучшения реальной жизни, а не для ее замены.

Facebook приобрел Oculus VR за 2 миллиарда долларов в 2014 году.

Самая популярная гарнитура на сегодняшний день Sony PlayStation VR.

 

Вы знали какие-либо из этих фактов виртуальной реальности?

Третий пункт для нас был самым неожиданным. Такой популярный на сегодня продукт и всего лишь – побочный проект.

Какие факты удивили вас?

 

Что еще вы хотите знать о виртуальной реальности? Пишите в комментариях.

До встречи.

 


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности