2018 год был чрезвычайно плодовитым годом для индустрии виртуальной реальности. В CES 2018 были представлены самые лучше продукты виртуальной и расширенной реальности, демонстрируемые когда-либо.
Гарнитуры продаются рекордными количествами, благодаря снижению цен и захватывающему контенту, который позволяет максимально погрузиться в виртуальный мир.
Ознакомьтесь с нашим списком фактов и цифр, которые вы не знаете.
Факты виртуальной реальности
Stanley G. Weinbaum — известный писатель-фантаст 1930-х годов рассказал нам об этой технологии в своем рассказе под названием «Очки Пигмалиона». Эта работа сделала его настоящим провидцем в области виртуальной реальности.
Первая компания Oculus Rift «открыла» индустрию виртуальной реальности выпуском проекта Kickstarter для своих виртуальных реалистичных очков Oculus Rift в 2010 году.
Картон VR, выпущенный Google, на самом деле был побочным проектом, разработанным Дэвидом Козом и Дэмиеном Генри. Они создали этот проект во время программы Google Innovation Time Off, в ходе которой разработчикам было предложено потратить 20 процентов своего времени на то, что их интересует.
Прародителями виртуальной реальности являются целых пять человек, они сыграли значительную роль в этой области: Мортон Хайлиг, Ярон Ланье, Дуглас Энгельбарт, Иван Сазерленд и Майрон Крюгер.
Прежде чем состоится ваш первый опыт в VR, хотим предупредить, что по непривычке, вы можете быть дезориентированы. Головные боли и тошнота — вот те проблемы, с которыми сталкиваются первые пользователи гарнитур VR.
Ярон Ланье создал устройство виртуальной реальности в 1980-х годах (EyePhone 1 / HRX) оно стоило 49 000 долларов за очки и перчатки.
Первая гарнитура VR вышла в 1960-х годах.
Startup Varjo - создание Bionic display позволяет видеть VR так же четко, как вы видите реальный мир, потому что он работает так же, как человеческий глаз.
Модели VR Headsets переходят с компьютера и телефона на автономный режим (никакое другое устройство, необходимое для перехода в VR).
Ожидается, что к 2023 году виртуальная реальность достигнет 34 млрд. Долл. США и составит в общей сложности 94 млрд. Долл. США, включая дополненную реальность к 2023 году.
Большинство крупных брендов во всем мире инвестируют в виртуальную реальность.
Виртуальная реальность предназначена для улучшения реальной жизни, а не для ее замены.
Facebook приобрел Oculus VR за 2 миллиарда долларов в 2014 году.
Самая популярная гарнитура на сегодняшний день Sony PlayStation VR.
Вы знали какие-либо из этих фактов виртуальной реальности?
Третий пункт для нас был самым неожиданным. Такой популярный на сегодня продукт и всего лишь – побочный проект.
Какие факты удивили вас?
Что еще вы хотите знать о виртуальной реальности? Пишите в комментариях.
До встречи.